Mobile menu

p1

Кондуктор для каркаса изготовливается из стали. Форма и размеры кондуктора проектируются отдельно для каждого типоразмера. Кондуктор закрепляется на планшайбе лоботокарного станка. Или на агрегатном станке УЛЬТРА АВТОМАТИКА АССК. Подача навивочной проволоки синхронизирована с оборотами повората планшайбы.

  • Сварочные клещи закреплены на направляющих над кондуктором.
  • Вес сварочных клещей уравновешивается талью-балансиром;
 
Видео - сварка каркаса на кондукторе АС-2000

 

Порядок выполнения работ на оборудовании:
  1. Закладка продольной арматуры в кодуктор;
  2. Автоматическая навивка каркаса на кондукторе;
  3. Контактная сварка арматуры ручными клещами;
  4. Съем каркаса с кондуктора;

 

Характеристики
  • Форма - цилиндр, конус;
  • Диаметр каркаса до 2200 мм;
  • Длина каркаса до 4500 мм;
  • Диаметр арматуры - до 20+10 мм;
  • Призводительнось ручной контактной сварки - 3 сек на 1 сварное соединение (сврка клещами, однин оператор);
  • Скорость навивки каркаса, в зависимости от диаметра от 5 до 40 об/мин;

 

Основные преимущества
  1. Высокая скорость развертывания (пуск-наладка оборудования);
  2. Широкие возможности по проектированию навивочных кондукторов;
  3. Низкая стоимость реализации проекта;
  4. Высокая производительность (возможность одновременной работы до 4 сварочных клещей);
  5. Высокая надежность;

 

Технология навивки арматурных каркасов на кондукторе хорошо подходит для производства арматурных каркасов, закладных элементов бетонируемых конструкций, свай и прочего.

Высокая производительность метода позволяет быстро получить готовое изделие без существенных вложений (при наличии на производстве собственного не используемого/редко используемого лоботокарного/токарного станков).

001